“Группа трех”, подвергшаяся усиленному воздействию идеологии “Уновиса”, из горнила супрематических умозрений внесла твердую привязанность к живописи, не к той живописи, нужной Уновису лишь как орудие к преодолению начал старой культуры, а к прекрасному искусству выявления всей радужности и крепости цвета, всей мощи и упругости формы. Основная задача следующего Сезанну художника – сотворить мощную форму через интенсивный цвет — поставлена Зевиным и Волхонским во всех их работах; Кунин же отклонился в сторону несколько иных влияний.
В лице Зевина мы встретили многообещающего художника, весьма серьезно подходящего к живописным задачам, хотя пока еще не владеющего всем необходимым для их решения мастерством. Пейзажи, этюды, натюрморты Зевина весьма красочны, фактура их разнообразна.
Заслуживают внимания и композиционные опыты, например, экспрессивная работа “В доме”, где проявляется своеобразное индивидуальное ощущение.
Волхонский дал ряд работ, несколько черноватых по цвету, но в других отношениях мало чем уступающим полотнам Зевина. Сильный живописный темперамент Волхонского сказался особенно в яркой беспредметной композиции.
Кунину нельзя отказать в некоторой умелости, ему свойственны многообразные искания, показаны им были и довольно живописные этюды, и супрематические настроения, и начиненная интересом красочная композиция, приближающаяся к Кандинскому, и даже натюрморт с заданием передачи материальных фактур в духе Штеренберга.