Там он нашел неприхотливые, но поэтичные мотивы, вполне отвечавшие его мироощущению. Этот среднерусский пейзаж, в свое время воспетый величайшим пейзажистом России Исааком Левитаном, нашел в Зевине тонкого и проникновенного истолкователя. Земля, наполненная дождями, овеянная ветрами, голубоватые туманы над золотисто-зелеными полями и купами серебристых ив оживали его осторожно и вдумчиво написанных полотнах.Высокий пример пейзажистов Голландии и Барбизона, Коро и Левитана всегда стоял перед глазами этого постоянного гостя музеев и, обладая нелегкими критериями, он непрестанно совершенствовал мастерство. Этим отчасти объясняется то, что Зевин писал пейзажи с натуры маленького размера почти миниатюры. Пожалуй, здесь было желание немногом сказать многое о пленившей его природе достичь безупречной точности валеров, крепкой пастозной фактуры, интенсивности цвета и яркости. Над этими небольшими пейзажами он работает обдуманно и долго, но несколько раз возвращается одним и тем же. Это мотивы простые и скромные: опушка леса, дорога с нескольким деревьями, околица деревни с избами и сараями, уголок сада с женскими и детскими фигурами. Интимной прелести некоторых уголков Витебска, еще сохранивших до войны средневековую уютность, Зевин посвятил сколько красивых полотен. В работах, написанных в Биробиджане больше простора и внушительности, но и там Зевин остался верен себе; его пленяли не грандиозность лесных чащ тайги с исполинскими деревьями или необъятная ширина сибирских рек, но те же скромные мотивы полей е пасущимися стадами. Изображения вновь строящегося города лишены патетической приподнятости, характерной для других советских художников. Зевин не любил ни экспансивности, ни взвинчивания своих ощущений, в своем искусстве он, так сказать, пел вполголоса (совсем не так, как пел когда-то подростком в синагогальном хоре).