В 1931 году отец осознал себя сложившимся художником, перебрался в Москву и стал работать по договорам. Договора заключались с государственными предприятиями: «Художественный комбинат», «Графический комбинат», «Художественный фонд». В 1933 году добился определенного признания, был принят в члены Московского Союза Советских Художников. Обзавелся семьей. Отец двоих детей: в 1932 году родился сын, в 1938 году родилась дочь. Моя мать, Валентина Ивановна Александрова, была не только супругой, но и единомышленником отца. Она неизменно поддерживала его, несмотря на то, что неуемная творческая деятельность могла утомлять близких, несмотря на то, что заработки были невелики и нерегулярны, несмотря на исключительно тяжелые жилищные условия. Семья многие годы жила в комнате (27 м.кв.), которая совмещала в себе столовую, спальню и мастерскую художника. Хочу отметить, что отец имел поддержку и со стороны тещи. Моя любимая бабушка, Евгения Николаевна Александрова, жила вместе с нами.
На картине «Материнство» – моя мать с новорожденной сестрой Валерией. Эта работа экспонировалась на нескольких выставках, была отмечена в прессе. В довоенный период творчества появился ряд значительных работ. Большинство из них ушло по государственному распределению в разные города в больницы, библиотеки, клубы и другие организации. Часть работ попала в центральные и провинциальные музеи. Однако все обстояло не столь благополучно, как может показаться. Известный художественный критик В.И. Костин, анализируя советское живописное искусство 30-х годов, пишет: «…несмотря на грубое давление, лишение заказов, неотступное критиканское преследование художников, именно в эти годы возникло целое движение в художественной среде, внутренне противостоящее вульгаризаторству и политиканству рапховцев и основанное на индивидуально-лирическом и романтическом восприятии жизни. Это были в основном молодые художники». В их число Костин включил и Льва Аронова. Я, со своей стороны, не могу вспомнить ни одной живописной работы отца, выполненной на потребу партийной политики. Но я отчетливо помню трагический период жизни, когда ему приходилось раскрашивать трафаретные портреты членов политбюро.