Очень удачным был портрет Тони, размер работы приблизительно 50 х 60 см. Он висел над туалетным столиком, за которым и позировала она художнику. Вероятно, это происходило в 30-е годы, точнее не могу сказать. У меня сложилось впечатление, как будто автор не писал, а ваял образ. Ничего лишнего: есть только женщина, укладывающая перед зеркалом волосы на затылке, поза естественна и вместе с тем изящна. Краски неяркие, на Антонине тёмный халат со свободно ниспадающими рукавами. Фон тёплого светло-бежевого колорита. Мазки крупные, но плавные. Лицо в зеркале написано минимальным количеством мазков, но образ схвачен удивительно верно. Это всё, что удалось мне вспомнить. Свои работы Абрам Израилевич попросил у Тони для участия в персональной выставке, обещал вернуть, но не вернул, несмотря на просьбы Антонины. Это произошло в конце 70-х, когда Тоня была уже серьёзно больна. У автора были основания опасаться за судьбу своих работ. В 90-е годы наша с Вадимом попытка выкупить у Ирины Николаевны, наследницы творчества художника, портрет Антонины не увенчалась успехом, причину неудачи не помню. Очень жаль, если этот портрет не сохранился, он мог бы занять достойное место на выставке работ художника.
Завещала мне Антонина сохранить и картины своего друга, талантливого художника Николая Прокошева. Судьба свела их в 15-16 – летнем возрасте в 1919 году. Оба жили и учились в школе-интернате имени Третьего Интернационала в одном классе с названием «Авангардный отряд». Интернат этот имел и ещё одно, более прозаическое название – «Школьный городок» и находился он в городе Вятке. До этого интерната Тоня с 1906 г. жила у своей тёти Серафимы Петровны в селе Давыдёнки, где тётя Сима работала сельской учительницей. Родители Тони (мои дедушка и бабушка) жили в Забайкалье, соединиться с ними она не могла: с 1918 по 1922 годы на востоке бушевала Гражданская война.