Начиная с середины 20-х годов, театр был для Антонины Берестовой средоточием, сердцевиной её жизни. Конечно, как и любой другой театр, – не без интриг, интрижек и сплетен. Но эти мелочи не заслоняли для неё главного в любимом театре: ответственного отношения к профессии, талантливость и мастерство актёров, режиссёров, музыкантов и художников – всего коллектива театра. За одну только «Синюю птицу» (пьеса Метерлинка) с великолепным актёрским составом, (кстати, Н. Хощанов играл Пса, Н. Озеров был незабываемым пушистым Хлебом и т. д.), волшебными декорациями и гениальной музыкой Ильи Саца, созданной специально для МХАТа – можно было влюбиться в этот театр! Дети очень непосредственно воспринимали, происходящее на сцене: предупреждали об опасности или радовались удаче Тильтиля и Митиль. Для нескольких поколений детей этот спектакль был счастливым подарком… Антонина радовалась успехам своих кумиров: Н. Хмелёва, Б. Ливанова, А.Грибова, П. Масальского, Кторова и многих других. Она считала своей святой обязанностью провести меня с Люсей (бесплатные пропуски нам были обеспечены), когда на сцене блистали её любимые Ольга Андровская («Школу злословия» смотрели дважды), изысканная Зося Пилявская, Анастасия Зуева, А.Георгиевская, Кира Головко – всех не перечислишь!
В зрительном зале, как правило, свободных мест не было, обустраивались студентки Нина с Люсей на ступеньках лестницы, подстелив под себя газету. Иногда везло: находилось место на балконе. В отличие от Большого театра, где наши места обычно располагались под пятой Аполлона, на самом верхнем ярусе (билеты подешевле), и слышимость была неудовлетворительная и видно плохо сцену, – во МХАТе сцена везде просматривалась прекрасно и отлично слышны были все реплики актёров, вплоть до шёпота. Грамотная и чётко произносимая сценическая речь мхатовцев того периода – их визитная карточка, заслуга профессора Сарычевой, педагога ГИТИСа.