МХАТ окружал Антонину и на домашней территории, она жила в доме № 22 по улице Кирова (теперь восстановлено её историческое название – Мясницкая). В 30-е годы надстроили 2 этажа для жилого фонда театра. Как полагалось в те времена, настроили коммуналок, но всё-таки не таких густонаселённых, как обычно. Квартира № 56, где жила моя тётушка, была типовой для надстройки. Так называемый, «чёрный» вход со двора вёл по крутой узкой лестнице на пятый этаж. Лифта нет, и речи о нём не было. В квартире три комнаты, слева две одинаковые метров по 25, в одной жила Тоня, в соседней – Вадим Васильевич Шверубович (сын В.И. Качалова) с женой Лёлей Дмитраш, балериной Большого театра. Около кухни – маленькая комнатушка (7 кв.м.), в ней жил артист Г.Г. Конский. В 48 г. он женился и переехал к жене, здесь стала жить его мать Ольга Алексеевна Конская. В последующие годы мне часто приходилось с ней общаться во время моих визитов к Тоне. По-видимому, она скучала в своей келейке и приглашала нас с Люсей к себе на посиделки, развлекала нас фотоальбомами. Большая часть фотографий была посвящена сыну Грише (детство, юность, актёрские работы). Были и интересные старые снимки из её аристократического прошлого. Поместье родителей находилось в 7 км. от ст. Кучино. В 56 году мне довелось там побывать: громадный господский дом в два этажа со множеством комнат в 50-е год был превращён в дом для престарелых. На большой территории сохранился сад. А этажом выше в такой же клетушке, как у Ольги Алексеевны, жил с женой и маленькой дочерью Всеволод Санаев, уже завоевавший популярность у зрителей артист. И без того нелёгкая жизнь этой семьи осложнилась болезнью жены Санаева: у неё появилась мания преследования после ареста соседа по коммуналке.