Также профессиональным художником газеты стал и Николай Аввакумов, монументально-графические рисунки которого были полной противоположностью быстрым и злым пророковским работам, хотя эти молодые художники были очень близки друг к другу. Пройдя художкоровский конкурс, стали появляться в газете и рисунки Леонида Сойфертиса. Работы этих трех молодых художников в 30-х годах несомненно внесли новые черты в газетный и журнальный рисунок того времени.
Но среди художкоров были и другие талантливые ребята, преимущественно из рабочей среды, в частности Ф. В. Рабиза, Л. А. Ратнер, А. Пузыревич, Д. С. Моор, привлеченный в жюри конкурсов, заинтересовался некоторыми из них и согласился руководить кружком, организованным редакцией. В качестве помощников он пригласил В. Люшина и А. Каневского. Консультантом присылаемых в редакцию рисунков были Г. С. Берендгоф и В. С. Алфеевский. Педагогический метод Моора строился, в противоположность обычному академическому, не от простого к сложному, а наоборот — от сложных задач к простым, но обобщающим. Наблюдая работу художкоров, я решил собрать их лучшие рисунки и опубликовать в альбоме. С этим прелложением охотно согласились в издательстве «Молодая гвардия», и работа закипела. Очень быстро были отобраны рисунки, написан мною небольшой текст, а предисловие дал Д. С. Моор. Альбом вышел в 1930 году к очередному съезду комсомола, и почти весь тираж был роздан делегатам съезда в качестве подарка.
Рисунки в альбоме, действительно, были хороши. Например, рисунок рабочего паренька Васи Пахомова о трагедии семьи, где отец пьяница. Рисунок отличается точностью жестов, выразительностью персонажей, лаконичностью композиции при полной свободе графической манеры. Или профессионально умелый рисунок М. Мазрухо «Кулак врастает», наглядно показывающий, что происходит с колхозом, если в него вступает кулак.